Продолжение темы. Теперь очередь за боковыми кофрами.
Все что нужно для работы.
Снимаю с кофра красный катафот.
Режу пополам переходник, вытаскиваю от туда все коннекторы.
Припаиваю свои провода и ставлю обратно, попутно все изолирую термоусадкой
делаю в кофре небольшую дырочку и продеваю туда разъем.
приклеил «липучку» чтоб не болтался. Получилось отлично.
Теперь все готово для монтажа светодиодов.
Делаю развотку проводов.
Вот так это получилось, закрываю на место катафот.
Берем USB кабель режем коннекторы.
Еще раз пополам, как раз длинна на два кофра хватает.
Припаиваю второй коннектор.
Подключаю его. на место. Зачем такая сложность?
Это для того вдруг нужно будет отсоединить крышку, чтоб не заморачиваться с паяльником.
Делаю отверствие и вкручиваю разъем. Вот так он смотрится, как раз для него площадка 🙂
Припаиваю второй конец к разъему в кофре.
Общий вид снаружи.
Ну вот с боковыми закончил. Понес все в гараж ставить на место и смотреть что из этого Колхозинга получилось…
Снимаю сиденье и перекусываю провода что идут от стоп сигнала и поворотников.
Делаю врезку, после чего собираю обратно.
Получилось вот так.
Подключил коннекторы к кофрам, ставлю сиденье на место.
Вид сбоку
Вид сзади
ИТОГ всей работы лично меня порадовал.
Уже после того как все поставил и посмотрел, бы хотел все-таки сделать поворотники желтыми, так как в России они должны желтым светится.
Далее в планах обклеить кофры так же как центральный ковролином, заодно провод под ним спрятать.
На улице все холодает и уже ездить ну просто небезопастно того и гляди в тебя въедут.
Буду модернизировать подсветку, а то как-то все не доходили ноги и руки до нее.
Как закончу отчитаюсь ))))
UPD:
Закончил переделку:
Источник: bikepost.ru