Блог им. DeeTroy Victory CC. Красивая, Зараза.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.

Давно я никаких тестов не писал. Да и вообще ничего не писал — работы выше крыши, путешествовать времени нет. Да и писать, в общем-то тоже.
Каким-то чудом удалось найти сутки, чтобы взять у _GoodNight_ его Victory CC и погонять ее немного (в пределах 500 км), чтобы понять для себя, что за звер такой.
На объективность не особо претендую, потому что долго изучать цифры, сравнивать с одноклассниками, писать графики и прочее у меня, как обычно, нет никакого желания. Просто на ощущениях и личном опыте. Да и какая объективность в мотоциклизме-то?


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
Victory CrossCountry Tour — на мой взгляд, один из самых красивых в своем сегменте мотоциклов с плавными, но в то же время острыми линиями кузова, окраской их подчеркивающей, мощным двигателем 1.8 литра и вместительными багажными емкостями.
Как и весь бренд Виктори ушел в прошлое в 2017 году, когда Полярис, ими владеющий, сделал ставку на Индиан. Да, они обещали производить запчасти еще десять лет, но в современном мире владение не самыми распространенными мотоциклами чревато проблемами как при авариях, так и при самых банальных ТО. Впрочем, это тема для отдельного поста со срачем в комментах.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
Мот, который достался на тест, мимикрирует под комплектацию Magnum, трамбуя асфальт 21-м передним колесом и выделяясь разным обвесом, который не встретишь в стоке. Оно дает хорошую управляемость на ровной дороге и заставляет периодически удивляться на колейности.
Типа — хей, хозяин, вон какая ямка справа интересная, поехали туда! Что значит «не хочу»? Я сказало, поехали!


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
Вообще, конечно, управляемость удивила. Ожидал намного большей валкости и склонности к избыточной поворачиваемости на небольших скоростях. Но нет, сбалансирован мот отлично и уже после набора 5 км/ч его вес в 430+ кг совершенно никак не влияет на рулежку. По десятибальной шкале отдал бы твердую 9. Ну просто потому что эталона не существует в принципе.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
Помимо здоровенного колеса здесь стоит совершенно не стоковый эйп-хенгер средней высоты, который, опять же, на удивление никак не мешает точному управлению. И, да, руки не затекают. Но. Поскольку кисти уже не перекрываются передним обтекателем, то в холодную погоду придется надевать перчатки потеплее. Иначе «привет, артроз» от постоянного напора ледяного потока воздуха. Впрочем, не факт, что она ездит в околонулевые температуры. Не уточнял этот момент:)


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
Раз уж мы добрались в эту сторону, то нельзя пройти мимо приборки. Она весьма информативна, есть все, что надо, включая индикацию передачи — их тут шесть, кстати говоря. Можно, конечно, и без оной — миллиарды еброводов спокойно обходятся, но к хорошему быстро привыкаешь — так что за это тоже плюсик.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
Бак на 22 литра, резерв на 18-ти, в зависимости от того, как топить, Вика пройдет 250-300 км до его включения. Не стал доводить до лампочки, заправился раньше просто потому что заправку увидел.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
Поскольку у меня была версия Тур, то ровно под баком, на дугах, расположились шикарные «валенки», призванные защищать райдера от разнообразных проявлений непогоды. И создающие определенный уровень дискомфорта при наличии погоды хорошей. Дело в том, что В-Твин, защищенный от набегающего потока воздуха, как бы сказать помягче… Он греется. Нет, не так — он ГРЕЕТСЯ. И греет. Ровно те места, которые к нему ближе всего — а именно внутреннюю часть бедра. У обеих ног.
Ощущение того, что ты сидишь на печке, которую изо всех своих сил топят маленькие гномы, приходит моментально в любой вялотекущей пробке, по которой нельзя ехать быстрее 20 км/ч.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
Да, в валенках есть дефлекторы, которые можно открыть на полную и… И толку будет не сильно дофига, ибо набегающий поток воздуха направляется ровно в голени. Участок ноги от стопы и до колена. Ни сантиметром выше.

					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
А жарче всего, напоминаю, в том месте, где ноги сходятся в единое и самое дорогое) И чему, кстати, постоянное сидение на горячем очень вредит, как уверяют все доктора.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
При этом верхняя половина туловища от ветра защищена очень красивым бэтвингом. Но тоже с нюансами. Ровно в промежуток между валенками и обтекателем ветерок задувает идеально в бока райдера. С учетом эйп-хенгера выражение «проветривать подмышки» обретает самое прямое значение.
И если в +25+30 это хлопот не доставляет, то в +5+10 может стать проблемой. А дефлекторов, которыми можно перенаправить чуть ниже или совсем перекрыть этот неиссякаемый поток воздуха на моей версии не было.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.

					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.

					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
Стеклышко, тоже играющее не последнюю роль в ветрозащите — не стоковое, а V-steam. Отлично отводит от плечей и шлема, башку не колбасит и ничего не шумит сверх обычного, при том, что взгляд у меня сильно выше верхней кромки был.
В общем и целом по ветрозащите ставим 6 из десяти. Ибо не додумано. Где надо — не дует, где не надо — дует и выключить невозможно.
В дожди я не попадал, поэтому оценить водозащищенность не смог. Могу лишь предположить, что подмышки будут мокрыми в первую очередь.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
Раз уж мы добрались до седла, то можно упомянуть, что оно тут вполне круизерное, широкое, мягкое и довольно эргономичное. Сознательно ничего не говорю ни про кожу питона, ни про радужные блестки в покраске мота — вкусы у всех разные и оценивать чужие — дело неблагодарное и бесполезное:)

Моя версия укомплектована спинкой, которая в движении мне лично без особой надобности, но зато позволяет создавать упор при толкании мота ногами назад — задняя передача у Вики не предусмотрена ни в штате, ни в виде опции.
Ну и опираться красиво на нее можно на стоянках)

					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
Задний «трон», создающийся за счет центрального кофра тоже неплох. Хотя до голдовского, конечно, не дотягивает. Но до него вообще ни у кого не дотягивает, там 10 из 10 и конкурентов нет.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.

					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.

					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
Багажа Вика может увести дофига, в верхний кофр влегкую помещаются два интеграла и остается место под куртку, например. Но у меня дальняков не случилось, так что ездил пустым.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
Штатное место номера не видно для камер с верхнего ракурса. Практически наполовину номер перекрывается кофром и его крепежом, причем без каких-либо ухищрений со стороны владельца — не докопаться.
Но про треноги забывать не стоит. Хотя в последнее время встречаются все реже. Видимо, не очень прибыльный бизнес — тренога в хвост.

Ну и на этом по устройству, наверное, все. Переходим к езде. В силу необходимости покатал ее и по городу, и по замкадью. И, как писал выше, управляемостью на скорости остался приятно удивлен. Мотоцикл делает ровно то, что ты хочешь, без задержек, без излишеств, без задумчивости или вязкости. Надо перестроиться — легкое нажатие на рукоятку — мы в соседнем ряду. Надо повернуть на 90 градусов или развернуться через U-turn — никаких проблем, ложимся до подножек, встаем обратно как по писанному.
Подвеска отлично справляется со своей задачей, мелкие и средние неровности проглатывает идеально, мот не нервничает, едет как по рельсам что по срезанному асфальту, что по старой с испарившимся битумом дороге. Про колейность выше писал, но это не к подвеске, а к тюнингу уже вопросы.
Конечно, Калязин-Углич на нем бы я не поехал, ибо не мазохист. Но там, где цивилизация таки коснулась жизни — никаких проблем.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
Коробка 6тиступка, настроена отлично, все передачи втыкаются четко и в меру тихо, без харлеевского лязгания наковальни. Нейтраль ловится легко как на холодном, так и на прогретом мотоцикле. Но как по мне — довольно короткие. Вроде только воткнул, а уже тахометр подползает к красной зоне. Которая, кстати, всего на 5 тысячах оборотов начинается. Что не понравилось, так это рычаг переключения. Не знаю, как в стоке, но у меня он был тюненый а-ля Arlen Ness, оооочень длинный и по первости я даже попасть ногой (а у меня 45-й размер на секундочку) не глядя не мог. Ни в переднюю, ни в заднюю часть коромысла. Впрочем, это дело привычки.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
То же самое касается рычага заднего тормоза. Очень длинный, очень далеко от комфортного расположения ноги на платформе. Не исключаю, что в стоке он выглядит по другому. Но проверить возможности не было пока что.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
Вибраций по сравнению с Р18 практически нет, но до ровного журчания голдовского оппозита, конечно, малость не дотягивает.
Глушаки у Вики стояли прямоточные, не очень громкие и в меру басовитые. Но то ли я отвык уже от этого всего, то ли настроение не то было, но постоянное «бубубу» к концу тестовых суток стало напрягать. На дальняке я бы точно предпочел тишину стокового выхлопа.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.

					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
То же самое касается музыки — без саба нет объема, штатные динамики невнятно орут до 70-80 км/ч, потом перестают быть слышны. По мне лучше уж в тишине, чем с этим фоном. Ну либо в шлем с телефона завести что-нибудь.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.

					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
Свет весьма неплох, особенно дальний. Очень четкое пятно с хорошими границами. К заднему фирменному габариту добавлены два стопа на кофрах, которые, как сказала едущая позади Ирен, просто таки выжигают сетчатку. В общем, со светом у нашего экземпляра все вполне себе отлично.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
Может вы спросите — неужели это идеальный круизер? Не бывает же такого, чтобы все хорошо?
Да, не бывает. У Вики (для меня лично), нашлись два жирных минуса помимо жаровни между ног, с которой еще как-то можно смириться.
Первый — это двигатель. А если конкретнее — тяга. Совершенно неприятным открытием стало полное отсутствие динамики в том виде, которого ожидаешь от кубатурного В-твина. Ни на низах, ни в середине. Про верха не говорю, какие верха с ограничителем на 5-ке? Ты втыкаешь передачу, открываешь газ на полную (я не преувеличиваю, именно на полную, в упор), а мот не выпрыгивает, не вжимает тебя в спинку нарастающим давлением, как в самолете, не дрифтит задним колесом, сжигая резину, а очень неспешно начинает разгон в светлое завтра.
И ты такой — чо? Тут ручник есть и я забыл его снять?
При этом приборка размечена всего лишь до 180 (по GPS разгоняется до 165) и центральная цифра, которая обычно символизирует оптимальную скорость для крейсерской езды, тут всего лишь 70 км/ч. Вальяжно и расслабленно, ага.
И это, опять же, можно было бы принять и понять, если бы не второй минус.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
Ни о какой расслабленной езде не может идти и речи, если у тебя нет тормозов. Точно так же нехотя, как мот разгоняется, он и тормозит.
И это несмотря на два плавающих диска спереди диаметром 300 мм. Да, комбинашки тут нет, но даже одновременное нажатие в пол на оба рычага не давало того эффекта, к которому я привык на других марках мотоциклов. АБС у меня не сработал, кажется, ни разу, как я ни пытался.
И если на трассе, когда видно далеко, прогнозировать торможение можно с поправками на ветер и предпринимать попытки остановиться заранее, то в городе езда в стиле прошивания пробок становится решительно невозможной или весьма рискованной. Ты едешь в потоке, видишь дырку — сначала не получается в нее резво ускориться, чтобы успеть до схлопывания калитки, а потом, если надо будет притормозить, можешь не суметь этого сделать.
Ехал по МКАДУ за голдой — габариты у нас одинаковые, соответственно, пролазили мы в одни и те же промежутки. Но я, зная, как умеет останавливаться хонда, прекрасно понимал, что если что, Вика будет тормозить у нее в корме. Ну и какое тут расслабление?:)
Причем Саня мне сказал потом уже, что он поставил какие-то улучшенные колодки и стало нормально (what???), а на стоковых она не хотела останавливаться в принципе.
В общем, трек в 60 км по вечерней пробке стал для меня сущим адом.
Грустно и невкусно. И я не про Макдональдс.


					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.
Эти два минуса лично для меня перевешивают все. Даже невероятную красоту и харизматичность мотоцикла. Что от нее толку, если я не могу ездить на нем так, что я привык и так, как хочу?
Хотелось бы, конечно, попробовать еще один СС. Любой стоковый. Просто чтобы понять, это последствия тюнинга или они все такие задумчивые.
Вполне возможно, осуществлю в ближайшее время.
Но пока оценки Вике по десятибальной могу поставить только такие:
Управляемость — 9
Подвеска — 9
Ветро/водозащита — 6
Динамика — 5
Торможение — 4
Общий комфорт — 6

Как-то так на сегодня.
Спасибо, что дочитали.

					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.

					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.

					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.

					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.

					Блог им. DeeTroy
											Victory CC. Красивая, Зараза.

Источник: bikepost.ru