Ещё в доковидные времена было желание посетить Беларусь. Пандемия внесла свои коррективы, пришлось отложить поездку до лучших времён. Наконец, весной была открыта граница и появилась возможность воплотить планы в реальность. Кому интересны нюансы воплощения – прошу под кат. Заранее уведомляю: 1) длиннопост. Удобочитаемости для разбит на части; 2) в начальной части много текста без картинок; 3) часть фотографий взята из открытых источников 4) некоторые фото обработаны графическими редакторами для улучшения видимости. На получившийся пересвет и прочее прошу не ругаться – я не профессиональный фотограф. Для меня главное не картинка, а её содержание.
Попытка номер два-с. День первый.
Продолжение поста "Как я на майские в Беларусь не съездил
В июне у меня запланирован отпуск. То, что в отпуск я опять двину в сторону Беларуси, ни для кого не было секретом. Сбор начался за три дня до отправления. Опять в гермобаул полетела сменная одежда, дождевики, перчатки и иже с ними… Стоит гермобаул, ждёт своего часа. И тут нежданчик: жена выразила намерение ехать со мной. Пришлось заново отбирать то, что отправится в поездку. Возникла и ещё одна проблема: где всё разместить? Гермобаул-то должен был ехать на месте второго номера. А если едет жена, тогда в чем везти вещи? Благо на антресолях года два как пылились изрядно потрёпанные текстильные кофры Komine. Примерно такие, как на фото:
Отдал один супруге, один себе, забили центральный кофр, а ещё не всё уместилось. Пришлось супруге надевать мой рюкзак за спину. И всё равно надо куда-то деть чехол для мота. Быстренько приклепал к крышке центрального кофра четыре металлических уголка и привязал чехол верёвкой. Пока я возился с мотоциклом, жена договорилась с родственниками о ночевке в Чебоксарах.
Вроде, всё готово, можем ехать. Жена наивно:
— До Чебоксар меньше 200 км, доедем часа за три. Нас ждут к 9 вечера, так что в 6 и выедем.
Ага, это в пятницу вечером, да по вечно ремонтируемой М7-то? Настоял на своем и выехали в начале 5-го… Решил объехать пробочку по Петра Виттера, через Дементьева, Тэцевскую и Салават Купере выйти на Горьковское шоссе. Уже на Виттера попали в стоячую пробку. Авто двигаются в час по сантиметру. Ладно, есть междурядье. Тихой сапой, на первой-второй, полез между машинами. И так до М7. Два с лишним часа выбирались.
На той-же самой АЗС Татнефти притормозили, проверили и подтянули крепёж, оправились и начали отсчет километража.
Дорога до Чебоксар ничего интересного из себя не представляет: сплошные вереницы фур, участки реверсивного движения и объезда ремонта. Поэтому до границы с Чувашией ехали долго. Но как только прошли границу, так сразу пошли и участки двухполосного движения, и полосы опережения на подъёме. Средняя скорость увеличилась, поэтому к дому, в котором нам предстояло переночевать, подъехали около 9 вечера. Распаковались, занесли вещи и решили сгонять до ближайшего продуктового. Уже у самого магазина на лёгоньком песочке я сдуру пережал передний тормоз и медленно уложил мот на правый бок. И как бы медленно он не ложился, но этого хватило, чтоб передний поворотник ушёл в минус. Ножка держателя стекла поворотника отломилась и стекло выпало. Благо, в наличии была изолента. Пока жена ходила за покупками, я примотал стёклышко на место. Получилось почти незаметно.
Вернулись в квартиру, перекусили и спать. Итого за этот день было пройдено 173 км пути.
Источник: bikepost.ru