Honda XL650V Transalp 2001 ПВД. Угра.

Очередной выезд выходного дня. В этот раз — на Угру…

				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Угра.
Из дома выехал в пятницу вечером. Договорились встретится с Андреем на Лукойле, недалеко от МКАДа.


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Угра.

Но по традиции, что-то пошло не так: навигатор Андрея показал, что если ему ехать этой дорогой, то из-за пробок получится минут на 40 дольше. Было принято решение встретится дальше — в городе Верея. Приехал минут на 20 раньше и успел за это время выпить кофе.


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Угра.

Оставшуюся часть пути ехал за Андреем, со скоростью 80-90 км/ч. Когда свернули с трассы, начался разбитый асфальт, который вскоре сменился грейдером. И сразу оказался в облаке пыли. Пробовал моргать дальним Андрею, что бы он пропустил меня вперёд, но мои сигналы остались незамеченными. Пришлось снизить скорость и увеличить дистанцию. Очень порадовала подвеска Трансальпа в этих условиях: мотоцикл шёл очень мягко, практически не трясло.

А дальше началось самое весёлое — дорога через лес. Я много раз ездил по ней на Ниве и в сухую погоду она никогда не доставляла проблем. Но в этот раз лес был сырым… Это был мой второй опыт езды по бездорожью на гружёном Трансальпе, да ещё и ночью. Под колёсами — колея из скользкой глины вперемешку с песком, корни деревьев, лужи и всевозможные «ступеньки». В какой-то момент, переезжая из левой колеи в правую, не удержал и завалил мотоцикл. К счастью, без последствий для меня и мотоцикла. Не зря ставил дуги 🙂


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Угра.

Димон (штурман Андрея) помог поднять Трансальпа и отдышавшись несколько минут поехали дальше. Сказать, что было тяжело — ничего не сказать. Около 4 км дороги через лес, по ощущениям, ехали около часа.


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Угра.

А ночью началась гроза и ливень… 🙂


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Угра.

Ближе к обеду, погода немного разгулялась. Но вспоминая прогноз погоды, согласно которому вечером снова должен начаться дождь и не прекращаться до понедельника, коллектив предложил ехать домой сегодня. После ночного дождя в лесу и так должно быть весело, а что будет, если дождь будет идти сутки? Короче, я инициативу поддержал 🙂

Со сборами не спешили — запас времени ещё был. Успели пожарить шашлык на обед и даже получилось сделать парочку кадров на зеркалку…


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Угра.

				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Угра.

				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Угра.

				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Угра.

Обратная дорога через лес была и легче, и тяжелее одновременно. Так как было светло, я видел куда ехать и некоторые препятствия получалось объезжать. Но при этом, после дождя дорога стала ещё более скользкой. И снова я умудрился завалить мотоцикл — уже второй раз с момента его покупки.


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Угра.

На самом деле, ночью, в таких покатушках есть одно преимущество: некоторые препятствия кажутся не такими страшными, как днём, когда их хорошо видно. Но как говорится, глаза боятся, а Трансальп едет. Ощущения после выезда из этого леса — как после хорошей тренировки в спортзале.


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Угра.

Перед дорогой домой остановились около сельского магазина — съели по мороженке и обсудили преимущества машины перед мотоциклом в таких поездках (комфорт, кондиционер, место для вещей и вот это вот всё). Но каждому своё 🙂


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Угра.

Домой добирался уже один — обогнал ребят и уехал вперёд, когда они упёрлись в очередную фуру. Надо же использовать плюсы мотоцикла? 🙂

Источник: bikepost.ru