Давно мне уже мозолили глаза мои ручки на моте, но все думал, на что их поменять и тут товарищ скидывает фотку, какие новые прикольные ручки он взял. Хм надо бы и себе заказать, и спустя месяц посылка с али дошла до меня.
Ну теперь красота, осталось пластик поменять, ибо ему очень грустно после поездки на фирсановку, но это чуть позже. Кстати о фирсановке, давно собирались на неё съездить, в Москве жара, я наконец-то купил слайдеры на колени комбеза, пора их поточить. Поехали? Поехали! А вот и нет, на фирсановке проходят соревнования по картингу. Хм ну тогда на лидер.
Поскольку все белые люди в пятницу работают мы поехали в троём. Я, мой товарищ на cbr600rr и моя бессменная болельщица которая в меня всегда верит. Первый звоночек, что что-то пойдет не так был еще утром. Впервые я заглох пока трогался выезжая из гаража. Дээээ, хорошо никто не видел, литр купил, а ездить не купил.Ну ладно, забыли о минутке позора, доехали почти без происшествий.Ну как. Мы ехали вроде бы вместе, но раздельно, то он нас обгонял, то мы его. Но я как увидел один раз маршрут на карте так и поехал, в отличии от него с навигатором. Так что моя любовь проебать пропустить поворот вполне обоснована, но до КФС ( кто не знает он прям у заезда на картодром) мы доехали, а там я решился довериться человеку с навигатором. Стоит ли говорить, что из-за него мы сделали кружок в 8 км, потому что он решил, что поворот должен быть дальше…
Ладно мы на месте, в отличии от фирсы, тут фиг разберешься где можно стоять, где заезд, где оплатить и т.д… Мне еще по телефону говорили, что есть компрессор спускать и накачивать колеса, но никто не говорил, что нужно искать человека который тебе это еще даст.
Уже на опыте я знал две вещи: брать заезды по одному и снимать зеркала перед выездом. На удивление первый заезд прошел хорошо, только камеру забыл прицепить, но никто не упал, так что не велика потеря.
Начинаем второй заезд, в этот раз я решил увязаться на хвост к быстрому пилоту, чтоб посмотреть правильные траектории все равно он первые два круга резину греет и не спешит. Но все тот же дорогой мне товарищ решил, что мы едем слишком медленно решил меня обойти, да так, что мы оба чуть не ушли на траву.
Ну всё прогревочные круги закончились, пытаюсь его обогнать, ибо темп у него медленнее, но все не могу найти нужный момент. Товарищ великодушно решил этот вопрос, разложившись в повороте.
Ну теперь можно и показать время, путь свободен. Все больше и больше наращиваю темп, вхожу в повороты быстрее, торможу позже и догоняю парнишку на R6. Сейчас пройдем эти два поворота и спокойно обойду его, думаю про себя, но тут все пошло не по плану. Заложив слишком сильно на шпильке почувствовал себя, как будто в состоянии невесомости, в голове мелькает мысль, а как поднять?!!! И байк падает на землю.
Уже пересматривая видео я услышал свист задней покрышки. Да показал время балбес. В боксы уже ехал с ногой на слайдере, ибо подножка от возмущения, что она должна спасать пластик байка от асфальта решила просто выйти из чата. Эх а ведь начал улучшать время и показал уже 1.09, что не так плохо для первого раза, ну а что по повреждениям? А по повреждениям вот что, у товарища просто оторвало грузик на руле.
У меня все вышло печальнее. Поцарапал новый грузик на руле
, весь пластик справа не смотря на слайдер ( ну хоть как в прошлый раз не оторвал все крепления его)
и лопнул кронштейн водительской подножки. И знаете что? Да опять стяжки спасли всю ситуацию.
Кое как добравшись до дома поискал в интернете, и именно на мою модель за вменяемые деньги ничего не нашел Т_Т. Пока будут идти подножки с Али просто заварю кронштейн.
Вот такая у нас вышла поездка, до новых встреч!
P.S. А слайдер на колене я все-таки поточил, но совсем не так, как хотел, будьте осторожны со своими желаниями, они имеют свойства иногда сбываться…
Источник: bikepost.ru