Honda CB1100 2018 Malle Rally 2021 — Этап 6 John o’ Groats / Finish

Это продолжение статьи про Malle Rally, в котором мне посчастливилось поучаствовать в 2021 году. День шестой.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish
Последний день, но не последняя ночь.

Scottish Highlands – The Castle Of Mey (Самая северная точка Британского острова) – 239 миль.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

В Шотландии практически нет ограничений по скорости.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

Местные говорят что это для того, чтобы не отпугивать туристов.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

На прямых участках с отличной видимостью, и отсутствием транспорта на дорогах — можно было смело откручивать ручку далеко за сотню.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

Из необычного, могу вспомнить ощущение при езде по направлению к горе: гора практически не меняется в размерах, и при этом окружение вокруг быстро сменяется. Даже немножко подташнивало, от такого оптического эффекта.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

А еще, на одном из мостов, мне попался вот такой интересный знак.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

За время путешествий глаз уже привык к достопримечательствам, и окружение воспринималось как должное.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

К сожалению, до финиша не все доехали своим ходом. Старенький Triumph на последний день сдался.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

Один из участников предоставил свой мотоцикл, а сам поехал пассажиром на другом.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

Так как это был последний день, невольно начали приходить мысли про насущные проблемы. Работа, дом и т.д.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

Говорят самый последний день является самым опасным, так как люди начинают терять фокус с дороги и думать про свои проблемы.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

Финишная линия была в замке, парадный двор которого каким-то образом нам дали в пользование.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

Сдаем logbooks, ставим финальное время.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

Быстрая фотосессия.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

Фотка с командой.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

Лагерь был на берегу John o’ Groats, недалеко от замка.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

Все, как обычно: ставим палатки, собираемся, общаемся, кушаем.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

И на фоне, мы встретили сногсшибательный закат, лучший что я видел.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

На фотографиях оно примерно передает, как оно было на самом деле, но в живую было гораздо красивее.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

Итог

Пора подводить итог. Наша команда заняла 3 место с конца.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

Вручение символических призов в виде нашивок и журнала.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

Команда занявшая первое место, как и принято, облила всех шампанским.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

Судя по трекеру в мотоцикле, само Рали заняло у меня ровно 1500 мили и 48 часов за рулем.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

В итоге всего я проехал 2000 миль находясь 61 час за рулем.

Судя по логбукам мы потратили 51 час, т.к. ждали всех членов команды.

Добираемся домой

Я вообще не любитель езды обратно. По моему опыту поездки домой не приносят никакого удовольствия.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

Мне нравится в одну сторону ехать, чтобы постоянно кайф был прям с порога, а не страдать и жертвовать чем-то.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

По этому я отправил свой мотоцикл домой, а сам полетел на самолете. Ехать домой по автострадам не было никакого желания.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

Отправка мотоциклов была заранее организованна. У аэропорта нас ждали грузовики для перевозки мотоциклов. Мотоциклы потом привезти в центр Лондона.

По ощущениям само ралли заняло именно столько времени сколько нужно было, ни больше ни меньше.

Физически уже было сложно находиться на мотоцикле. Я это понял, когда в аэропорту заказал пинту холодного Гиннеса и обнял ее ладонями. Ладони горели от долгой езды.


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

Медиа

О нас написал Built журнал


				
            Honda CB1100 2018
											Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish

Про нас делали видео



Фотографии
  • shanebenson.pixieset.com/mallerally2021/
  • mallelondon.com/the-great-malle-rally-2021-official-gallery/
  • amyshorephotography.com/work/the-great-malle-rally

Маршруты
  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Stage 4
  • Stage 5
  • Stage 6

Ссылки на предыдущие статьи
  • bikepost.ru/blog/94800/Malle-Rally-2021-Etap-0.html
  • bikepost.ru/blog/94845/Malle-Rally-2021-Etap-1.html
  • bikepost.ru/blog/95077/Malle-Rally-2021-Etap-2-WALES—SNOWDONIA.html
  • bikepost.ru/blog/96076/Malle-Rally-2021-Etap-3-THE-YORKSHIRE-DALES.html
  • bikepost.ru/blog/96316/Malle-Rally-2021-Etap-4-THE-LAKE-DISTRICT.html
  • bikepost.ru/blog/96716/Malle-Rally-2021-Etap-5-Scottish-Lowlands_Highlands.html

Рефлексия

Мотоцикл
  • Отлично едет на любых скоростях. Ускоряется, тормозит. Умница.
  • На серпантине ехал в основном на 2-3 скоростях, тормозил преимущественно двигателем.

Шлем
  • Частично решил проблему с шумом, надевая платок под уши и беруши.
  • Визор неудобно мыть, т.к. Он не снимается, приходится откручивать отверткой.
  • Визор запотевает если не открывать.
  • Визор свистит на ветре, если открывать.
  • Как бы там небыли, я научился любить свой шлем 🙂

Дорога
  • 8 часов в пути, вполне нормально, ничего не болит
  • Бензин лучше заправлять на пустой бак. Есть подозрение что с меня снимали минимум £11 за то что я просто немножко доливал себе бензина.
  • К концу ралли у меня адски болели ладошки. Возможно это из-за посадки моего мотоцикла, и из-за того что постоянно надо было откручивать ручку газа.
  • Перчатки можно прекрасно сушить на двигателе. Я взял с собой вторую (сухую) пару перчаток, но так ей и не пользовался.
  • Не было возможности записывать мысли в пути, а мыслей много. На остановках старался делать короткие заметки, из которых потом написал эти статьи. Но в дороге действительно разрывает от креатива.
  • Отключаешься от реальности, все мысли только о дороге и том как оптимизировать дорогу
  • Атакующий режим. Я так назвал момент когда съезжаешь на узкий серпантин, понижаешь передачу, и начинаешь «атаковать» повороты. Уровень адреналина зашкаливает.

Что сработало
  • Отдельный навигатор. С телефоном был сплошной геморрой, а бумажными картами в дождь то еще удовольствие было пользоваться.
  • Электрическая сушилка для ботинок, однозначно. Думаю даже купить себе еще одну, для штанов/куртки/перчаток.
  • Зарядка power bank в пути, и потом зарядка всеx устройств ночью в палатке.
  • Кожная куртка + водонепроницаемые куртка со штанами. Самое главное всегда иметь водонепроницаемую одежду при себе, и не давать штанам и куртке намокнуть. В первые дни, я по глупости оставил их в мотоцикле, от чего пару дней ездил мокрым. В палатке ничего не сохнет. Единственный способ высохнуть — это продувать одежду на ходу.
  • Сетка на лицо в Шотландию. Я ее купил по пути, и был очень рад ее наличию. Мошкара заживо сожрет без сетки.

Что не сработало
  • Водонепроницаемая мембрана на джинсах. До сих пор не понимаю смысла мембраны, которая находится близко к телу. По ощущениям, как в резиновых перчатках трогать воду. Как бы остаешься сухим, но по ощущениям все равно чувствуешь что холодно и мокро.
  • Специальные водонепроницаемые пакеты поверх ботинок. Во-первых, они не работали. На третий день они развалились. И потом у меня их кто-то утащил пока они сушились на заборе. С «водонепроницаемостью» ботинок я просто смерился, и сушил их каждую ночь.
Чего не хватало
  • Гарнитуру в шлем, чтобы была связь с командой. Нам этого сильно не хватало. В этом году мы уже договорились об интеркомах, так что будет связь.
  • Большой аккумулятор который мог бы быстро заряжаться через 12v DC. Мотоцикл через USB очень долго заряжает powerbank. Также из-за того, что в дождь перетыкал мокрые USB порты у меня перегорело несколько кабелей, и перестал работать USB порт. Либо брать два аккумулятора, и по очередно их заряжать от розетки (в штабе).
  • Тройник для розетки/зарядки. Очень много людей, и все хотят зарядиться. Практически гарантированно что не будет свободной розетки. Либо кто-нибудь может выдернуть мою зарядку, чтобы включить свою.
  • Веревку, для того чтобы вешать вещи сушиться в штабе. Та же проблема свободного места. Натянув веревку можно добавить места для вещей.
  • Отсутствие необходимости носить очки. В дождь то еще удовольствие ехать. Все запотевает, ничерта не видно. Я уже решил эту проблему сделав себе коррекцию. В предвкушении попробовать поездить в дождь.

Что дальше

В общем, как и ожидалось, я купил себе место в 2022 году, сразу же как появились билеты. Причем не только я, вся наша команда тоже взяла себе билеты. За исключением парня на Honda cx500, он решил поменять мотоцикл и поехать на The Great Malle Mountain Rally. Я тоже хотел туда поехать, но к сожалению она мне не по карману. Самая дешевая опция практически в два раза дороже. Я позже попрошу маршруты, и возможно сам съезду туда.

Парень на CBR тоже кардинально обновил свой мотоцикл на Triumph Tiger 1200.

В этот раз мы уже зарегистрировались как команда. У нас есть маршруты, есть связь и мы знаем чего ожидать. Я надеюсь как минимум на 4 место с конца.

Источник: bikepost.ru