Это продолжение статьи про Malle Rally, в котором мне посчастливилось поучаствовать в 2021 году. День шестой.
Последний день, но не последняя ночь.
Scottish Highlands – The Castle Of Mey (Самая северная точка Британского острова) – 239 миль.
В Шотландии практически нет ограничений по скорости.
Местные говорят что это для того, чтобы не отпугивать туристов.
На прямых участках с отличной видимостью, и отсутствием транспорта на дорогах — можно было смело откручивать ручку далеко за сотню.
Из необычного, могу вспомнить ощущение при езде по направлению к горе: гора практически не меняется в размерах, и при этом окружение вокруг быстро сменяется. Даже немножко подташнивало, от такого оптического эффекта.
А еще, на одном из мостов, мне попался вот такой интересный знак.
За время путешествий глаз уже привык к достопримечательствам, и окружение воспринималось как должное.
К сожалению, до финиша не все доехали своим ходом. Старенький Triumph на последний день сдался.
Один из участников предоставил свой мотоцикл, а сам поехал пассажиром на другом.
Так как это был последний день, невольно начали приходить мысли про насущные проблемы. Работа, дом и т.д.
Говорят самый последний день является самым опасным, так как люди начинают терять фокус с дороги и думать про свои проблемы.
Финишная линия была в замке, парадный двор которого каким-то образом нам дали в пользование.
Сдаем logbooks, ставим финальное время.
Быстрая фотосессия.
Фотка с командой.
Лагерь был на берегу John o’ Groats, недалеко от замка.
Все, как обычно: ставим палатки, собираемся, общаемся, кушаем.
И на фоне, мы встретили сногсшибательный закат, лучший что я видел.
На фотографиях оно примерно передает, как оно было на самом деле, но в живую было гораздо красивее.
Итог
Пора подводить итог. Наша команда заняла 3 место с конца.
Вручение символических призов в виде нашивок и журнала.
Команда занявшая первое место, как и принято, облила всех шампанским.
Судя по трекеру в мотоцикле, само Рали заняло у меня ровно 1500 мили и 48 часов за рулем.
В итоге всего я проехал 2000 миль находясь 61 час за рулем.
Судя по логбукам мы потратили 51 час, т.к. ждали всех членов команды.
Добираемся домой
Я вообще не любитель езды обратно. По моему опыту поездки домой не приносят никакого удовольствия.
Мне нравится в одну сторону ехать, чтобы постоянно кайф был прям с порога, а не страдать и жертвовать чем-то.
По этому я отправил свой мотоцикл домой, а сам полетел на самолете. Ехать домой по автострадам не было никакого желания.
Отправка мотоциклов была заранее организованна. У аэропорта нас ждали грузовики для перевозки мотоциклов. Мотоциклы потом привезти в центр Лондона.
По ощущениям само ралли заняло именно столько времени сколько нужно было, ни больше ни меньше.
Физически уже было сложно находиться на мотоцикле. Я это понял, когда в аэропорту заказал пинту холодного Гиннеса и обнял ее ладонями. Ладони горели от долгой езды.
Медиа
О нас написал Built журнал
Про нас делали видео
Фотографии
- shanebenson.pixieset.com/mallerally2021/
- mallelondon.com/the-great-malle-rally-2021-official-gallery/
- amyshorephotography.com/work/the-great-malle-rally
Маршруты
- Stage 1
- Stage 2
- Stage 3
- Stage 4
- Stage 5
- Stage 6
Ссылки на предыдущие статьи
- bikepost.ru/blog/94800/Malle-Rally-2021-Etap-0.html
- bikepost.ru/blog/94845/Malle-Rally-2021-Etap-1.html
- bikepost.ru/blog/95077/Malle-Rally-2021-Etap-2-WALES—SNOWDONIA.html
- bikepost.ru/blog/96076/Malle-Rally-2021-Etap-3-THE-YORKSHIRE-DALES.html
- bikepost.ru/blog/96316/Malle-Rally-2021-Etap-4-THE-LAKE-DISTRICT.html
- bikepost.ru/blog/96716/Malle-Rally-2021-Etap-5-Scottish-Lowlands_Highlands.html
Рефлексия
Мотоцикл
- Отлично едет на любых скоростях. Ускоряется, тормозит. Умница.
- На серпантине ехал в основном на 2-3 скоростях, тормозил преимущественно двигателем.
Шлем
- Частично решил проблему с шумом, надевая платок под уши и беруши.
- Визор неудобно мыть, т.к. Он не снимается, приходится откручивать отверткой.
- Визор запотевает если не открывать.
- Визор свистит на ветре, если открывать.
- Как бы там небыли, я научился любить свой шлем 🙂
Дорога
- 8 часов в пути, вполне нормально, ничего не болит
- Бензин лучше заправлять на пустой бак. Есть подозрение что с меня снимали минимум £11 за то что я просто немножко доливал себе бензина.
- К концу ралли у меня адски болели ладошки. Возможно это из-за посадки моего мотоцикла, и из-за того что постоянно надо было откручивать ручку газа.
- Перчатки можно прекрасно сушить на двигателе. Я взял с собой вторую (сухую) пару перчаток, но так ей и не пользовался.
- Не было возможности записывать мысли в пути, а мыслей много. На остановках старался делать короткие заметки, из которых потом написал эти статьи. Но в дороге действительно разрывает от креатива.
- Отключаешься от реальности, все мысли только о дороге и том как оптимизировать дорогу
- Атакующий режим. Я так назвал момент когда съезжаешь на узкий серпантин, понижаешь передачу, и начинаешь «атаковать» повороты. Уровень адреналина зашкаливает.
Что сработало
- Отдельный навигатор. С телефоном был сплошной геморрой, а бумажными картами в дождь то еще удовольствие было пользоваться.
- Электрическая сушилка для ботинок, однозначно. Думаю даже купить себе еще одну, для штанов/куртки/перчаток.
- Зарядка power bank в пути, и потом зарядка всеx устройств ночью в палатке.
- Кожная куртка + водонепроницаемые куртка со штанами. Самое главное всегда иметь водонепроницаемую одежду при себе, и не давать штанам и куртке намокнуть. В первые дни, я по глупости оставил их в мотоцикле, от чего пару дней ездил мокрым. В палатке ничего не сохнет. Единственный способ высохнуть — это продувать одежду на ходу.
- Сетка на лицо в Шотландию. Я ее купил по пути, и был очень рад ее наличию. Мошкара заживо сожрет без сетки.
Что не сработало
- Водонепроницаемая мембрана на джинсах. До сих пор не понимаю смысла мембраны, которая находится близко к телу. По ощущениям, как в резиновых перчатках трогать воду. Как бы остаешься сухим, но по ощущениям все равно чувствуешь что холодно и мокро.
- Специальные водонепроницаемые пакеты поверх ботинок. Во-первых, они не работали. На третий день они развалились. И потом у меня их кто-то утащил пока они сушились на заборе. С «водонепроницаемостью» ботинок я просто смерился, и сушил их каждую ночь.
Чего не хватало
- Гарнитуру в шлем, чтобы была связь с командой. Нам этого сильно не хватало. В этом году мы уже договорились об интеркомах, так что будет связь.
- Большой аккумулятор который мог бы быстро заряжаться через 12v DC. Мотоцикл через USB очень долго заряжает powerbank. Также из-за того, что в дождь перетыкал мокрые USB порты у меня перегорело несколько кабелей, и перестал работать USB порт. Либо брать два аккумулятора, и по очередно их заряжать от розетки (в штабе).
- Тройник для розетки/зарядки. Очень много людей, и все хотят зарядиться. Практически гарантированно что не будет свободной розетки. Либо кто-нибудь может выдернуть мою зарядку, чтобы включить свою.
- Веревку, для того чтобы вешать вещи сушиться в штабе. Та же проблема свободного места. Натянув веревку можно добавить места для вещей.
- Отсутствие необходимости носить очки. В дождь то еще удовольствие ехать. Все запотевает, ничерта не видно. Я уже решил эту проблему сделав себе коррекцию. В предвкушении попробовать поездить в дождь.
Что дальше
В общем, как и ожидалось, я купил себе место в 2022 году, сразу же как появились билеты. Причем не только я, вся наша команда тоже взяла себе билеты. За исключением парня на Honda cx500, он решил поменять мотоцикл и поехать на The Great Malle Mountain Rally. Я тоже хотел туда поехать, но к сожалению она мне не по карману. Самая дешевая опция практически в два раза дороже. Я позже попрошу маршруты, и возможно сам съезду туда.
Парень на CBR тоже кардинально обновил свой мотоцикл на Triumph Tiger 1200.
В этот раз мы уже зарегистрировались как команда. У нас есть маршруты, есть связь и мы знаем чего ожидать. Я надеюсь как минимум на 4 место с конца.
Источник: bikepost.ru