Honda XL650V Transalp 2001 ПВД. Держа.

Немного запоздалый отчёт о поездке на реку Держа, в Тверскую область, где я умудрился сломать Трансальп во время стоянки…

				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.
В этот раз получилось собраться большой компанией и уехать от дома гораздо дальше — вышло около 200 км в одну сторону. Так как я не привязан к рабочему месту, решил выехать в пятницу утром, что бы избежать пробок и занять хорошее место. Это был отличный повод проверить комфортную крейсерскую скорость. Получилось 110-120 км/ч, при движении по автомагистрали. Быстрее можно, но не хочется. Расход бензина при этом получается в районе 6,1 литров 92-го на 100 км. Таким образом, запас хода на одном баке — чуть больше 300 км.


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

Съехав с асфальта сразу направился к поляне, которую мы выбрали в качестве основного варианта. Здешние места довольно популярные среди любителей отдыха на природе, а прелесть этой поляны в том, что к ней ведёт относительно сложная дорога — значит, меньше вероятность встретить там людей.


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

По фото не понятно, но на самом деле, дорога имеет довольно крутой уклон вниз. Кроме того, есть канава, в которой машины ловят диагональное вывешивание. Вот это же место с другой стороны:


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

Несколько лет назад позировал здесь же на Ниве:


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

На мотоцикле, в виду отсутствия лишних колёс, диагоналку поймать невозможно, так что для меня спуск (да и подъём) оказался беспроблемным. Тактика с ранним выездом сработала — нужная поляна оказалась свободной и была в моём полном распоряжении. Друзья должны были приехать ближе к ночи, так что остаток дня занимался обустройством лагеря, гулял по окрестностям и наслаждался тишиной…


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

В какой-то момент сел на мотоцикл, что бы прикинуть, есть ли смысл изменить наклон руля… И в момент выжима сцепления обратил внимание на какой-то хруст. Тогда я подумал, что это попал песок и надо просто попшикать вэдэшкой… Тем временем вечерело, стало холодать. Я разжёг костёр и грелся возле него в ожидании друзей. Первый экипаж подъехал после одиннадцати — Серёга с супругой на ТагАЗ Road Partner. Андрей на ТагАЗ Tager с друзьями приехал уже ближе к часу ночи.

Не смотря на холодную ночь (температура опускалась до +4˚C), утро выдалось солнечным, тёплым и многообещающим. Некоторые уже проснулись (или не ложились вовсе?), горел костёр, на газовой горелке грелся чайник. Наш лагерь потихоньку начинал оживать.


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

Вспомнив о хрусте сцепления, я попросил у Андрея вэдэшку, обильно облил ей рычаг и нажал. От звука оборвавшегося тросика повисла неловкая тишина. Запасной трос, само собой, я с собой не брал. До дома 200 км воскресных пробок… Делать нечего, пришлось разбирать и думать, как выкручиваться из этой ситуации.

К моему счастью, тросик оборвался близко к краю:


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

Тут инициативу взял Андрей: сказал мне всё разбирать, вытаскивать тросик и вставлять его обратной стороной, что бы оборванный конец оказался со стороны двигателя. У него явно была какая-то тактика…


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

Порывшись в закромах своего Тагера, он вытащил зажим для троса. С его помощью удалось срастить куски троса внахлёст, потеряв в общей длине около двух сантиметров.


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

На первый взгляд получилось надёжно. Собрав всё в кучу, прокатился по нашей поляне. Зажим держит. Потом проехался Андрей и высказал экспертное мнение, что до дома мне хватит.


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

Потом проверил Серёга (правда, стоя на месте) и так же подтвердил вердикт Андрея 🙂


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

На этом ремонт был признан успешным и уже со спокойной душой продолжили наш отдых…


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

Были планы доехать до Ржева — сделать фото на фоне мемориала, но решил не рисковать. Домой уехал рано утром, когда все ещё спали, что бы миновать пробки. Как и обещал Андрей, отремонтированный тросик дорогу домой выдержал. Но из-за сильного натяжении, при резком открытии газа сцепление начинало пробуксовывать, так что всю ехал плавно и не спеша.

P.S. — Тросик успешно был заменён на новый, оригинальный. Ремкомплект заказан. Очередной бесценный опты получен. Продолжение следует…


				
            Honda XL650V Transalp 2001
											ПВД. Держа.

Источник: bikepost.ru