Всем привет сегодня завершили один из самых сложных проектах в нашей мастерской!
Мотоцикл ИЖ Springbok был выпущен в 1997 году на базе уже снятого с производства спортивного мотоцикла Иж-М16. ИЖевская эндурка поистине уникальна. В отличие от кроссачей (с индексом К), Спрингбок выпускался в куда меньших количествах и поэтому не только не встречалась на улицах, но и практически не освещена в прессе — даже в солидных мотоизданиях о нем обычно вспоминают вскользь. Обидно — ведь аппарат достоин того, чтобы о нем рассказать подробнее.
Эта модель внешне очень привлекательна: воздушная передняя вилка, дисковый передний тормоз на 21 колесе, резонатор причудливо огибает мотор и переходит в муфлер, 18 дюймовые колеса, полноценный набор светотехники, инструментальный ящик установленный под сиденье как на многих японских мотоциклах.
Приборный щиток, как на последних моделях Ижей со светящимися индикаторами и спидометром. Имея высокое сиденье, в нем очень удобно сидеть, можно касаться земли вытянутыми ногами. У него довольно большой дорожный просвет 135 мм.
Двигатель установлен от мотоцикла Иж планета спорт очень приемистый и динамичный. Максимальная скорость данной модели составляет 120 км/час.
Ничего подобного промышленность России не выпускала больше. Наверняка мотоцикл IZH Springbok пришелся бы по душе многим мотолюбителям. Но увы эту модель выпустили в ограниченном количестве и они почти все ушли на экспорт…
Было выпушено порядка 200 мотоциклов…
Источник: bikepost.ru