Даже несмотря на сильное выступление в Барселоне, Тото Вольф был весьма осторожен в прогнозах – и данные показывают, что на то есть основания
Автор: Джонатан Нобл , редактор Ф1 (Global)
Несмотря на доминирование по ходу восьми сезонов турбоэры, команда Mercedes нечасто добивалась успеха в Монако – выбранная ей концепция шасси с крупным плоским днищем плохо работала на кочковатой трассе в княжестве. В четырех прошедших Гран При пилоты Mercedes завоевали лишь один поул и одну победу.
В нынешнем сезоне команда долгое время боролась с раскачкой машины на прямых, однако недавний этап в Барселоне стал заметным шагом вперед: Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл смогли всерьез сражаться с соперниками из Red Bull и Ferrari.
Однако глава Mercedes F1 Тото Вольф попросил не ждать от них чудес в Монако. На вопрос, с оптимизмом ли он ждет уик-энда в княжестве, австриец ответил: «Я бы так не сказал. По ходу Гран При в Барселоне мы особенно много уступали в медленных поворотах третьего сектора из-за серьезного перегрева шин.
Конечно, в Монако все может быть иначе, но в последние годы это была для нас не самая удачная трасса. Возможно, потому, что наша машина была размером со слона.
Но мне будет интересно увидеть, сколь быстры мы окажемся. У нас есть небольшие сложности с прогревом шин, потому ожидания от Монако ниже, чем от этапов на других трассах.
Не уверен, что тут есть какое логическое объяснение. Но мы продолжаем учиться и рассчитываем вернуться в борьбу».
Хорошей иллюстрацией расстановки сил в Монако считается третий сектор испанской «Каталуньи», где преобладают медленные и среднескоростные повороты. По скорости на этом секторе Mercedes оказалась в минувший уик-энд только пятой:
Команда | Лучшее время | Отставание |
Ferrari | 27,336 | – |
Red Bull | 27,411 | 0,075 |
Alfa Romeo | 27,443 | 0,107 |
Haas | 27,561 | 0,225 |
Mercedes | 27,698 | 0,362 |
McLaren | 27,768 | 0,432 |
Alpine | 27,896 | 0,560 |
AlphaTauri | 27,984 | 0,648 |
Aston Martin | 28,197 | 0,861 |
Williams | 28,586 | 1,250 |
Однако здесь надо принять во внимание, что Mercedes из-за особенностей шин сделали ставку на первую часть круга. Там пилоты стремились получить максимальный выигрыш, тогда как к третьему сектору ресурс резины был в значительной степени исчерпан, что неизбежно сказывалось в финальных поворотах.
Источник: ru.motorsport.com