Гран При Испании: пять самых интересных технических решений

Наши эксперты отобрали самые интересные доработки команд, которые могли ускользнуть от вашего внимания по ходу уик-энда в Барселоне

Автор: Мэтт Сомерфилд , технический эксперт Соавтор: Джорджо ПиолаГран При Испании: пять самых интересных технических решений

Начало мая традиционно является в Формуле 1 временем появления первых значительных обновлений. Именно к этому времени команды успевают собрать первые данные о поведении своих машин, проанализировать из и найти те доработки, которые способны улучшить эффективность. 

Набольшие улучшения мы видели на машинах и до этого, но серьезные пакеты появились именно в Барселоне. Из всего пелотона лишь Haas не привезла в Испанию ничего нового. И вот что показалось специалистам Motorsport.com особенно интересным. 

Гран При Испании: пять самых интересных технических решений

Детали днища Red Bull RB18

Фото: Джорджо Пиола

1. Днище Red Bull RB18

В Милтон-Кинсе доработали переднее крыло, чтобы обеспечить больше прижима и сбалансировать загруженный задок. 

Но эти изменения машины обусловлены особенностями трассы, а вот на днище можно было увидеть обновления более глобального свойства. Они расположены там, где заканчивается широкая часть понтона. 

Речь о каплевидной выпуклости, которая перенаправляет протекающий здесь поток вверх и добавляет прижимной силы (показана красной стрелкой), а также небольшом вертикальном бортика сразу за вырезом в кромке (показан синей стрелкой). 

Последний нужен для того, чтобы блокировать воздух, который пытается «стечь» с верхней стороны днища в этом месте. 

Два небольших изменения позволяют добиться более оптимальной картины распределения потоков в этой области, что влияет не только на конкретный участок шасси, но и на общую картину. 

Источник: ru.motorsport.com