«Упрощенная» Lada Granta Classic’22: все подробности

«АвтоВАЗ» официально рассказал все подробности об «упрощенной» «Гранте». Она оказалась не столь уж бедно оснащена

Новая версия «Гранты», запущенная в производство в среду 8 июня, получила название Granta Classic’22. Как и ожидалось, она лишена АБС и подушек безопасности, но при этом «АвтоВАЗ» постарался сделать так, чтобы эта машина не смотрелась бедно. В список стандартного оборудования добавлены элементы, которые ранее были характерны только для более высоких версий. Это окрашенные молдинги дверей, обогрев и электропривод зеркал, а в качестве опции предложены 15-дюймовые легкосплавные диски.

«Упрощенная» Lada Granta Classic’22: все подробности

Источник: Lada

Комплектация Classic’22 также включает электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, крепления для детских сидений ISOFIX, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовку с 4 динамиками и стальные 14-дюймовые диски колес с декоративными колпаками.

Конфигурация Classic’22 будет доступна для семейства Lada Granta в кузовах седан, литфбек и универсал, а также для «околоспортивной» модификации Drive Active.

Новинка идет только с младшим 8-клапанным мотором 1.6, который в прошлом году прошел модернизацию и получил заводской индекс 11182. Теперь ему провели обратную модернизацию — экологический класс понижен.

Стоимость новой комплектации будет объявлена в ближайшее время, сообщает «АвтоВАЗ». Но уже известно, что это будет самая доступная машина на российском рынке.

Выпуск машин без АБС и подушек, а также с моторами пониженного экологического класса ранее был запрещен, но из-за отсутствия импортных компонентов властям пришлось внести изменения в техрегламент — специально, чтобы российский автопром смог возобновить работу.

Тольяттинский завод простаивал с конца апреля и сейчас медленно возобновляет производство. Почти все остальные представители российского автопрома не работают уже три месяца, и выход из простоя в ближайшей персапективе не просматривается.

Следующая на очереди модель, которая встанет на конвейер в «упрощенном» виде, — это Niva Legend (она же «старая Нива»). А в июле может возобновиться выпуск Lada Largus, причем ее оснащение не будет урезано. Ожидается, что блоки АБС фирмы Bosch, которых больше нет у «АвтоВАЗа», заменят на китайские изделия.

Кстати, уже известно, какая еще модель начнет производиться в «упрощенном» виде.

Источник: auto.mail.ru