Land Rover Defender получил длинную версию под индексом 130

Последнее поколение культового британского внедорожника получило третью разновидность с индексом 130 и расстоянием между бамперами свыше 5,3 мТест-драйв Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover Defender – что из них круче?

В выпускающемся в настоящее время в двух вариантах семействе внедорожников Land Rover Defender последнего поколения случилось пополнение. Британцы анонсировали выход самой длинной модификации Defender 130.

Раньше эти цифры, как 90 и 110, обозначали размер колесной базы автомобиля в дюймах. Но на этот раз британцы решили отступить от многолетней традиции.

При том, что габаритная длина нового Land Rover Defender 130 с запаской на 34 см больше, чем у Defender 110 — 5358 мм против 5018 мм — расстояние между осями у этих машин одинаковое — 3022 мм. Последнее значение, кстати, тоже не очень вяжется с традицией, поскольку составляет 119 дюймов, а не 110, как в названии модели.

Land Rover Defender получил длинную версию под индексом 130

Land Rover Defender получил длинную версию под индексом 130

Land Rover Defender получил длинную версию под индексом 130

Land Rover Defender получил длинную версию под индексом 130

Land Rover Defender получил длинную версию под индексом 130

9

Прибавка в длине кузова на 340 мм пришлась на задний свес. Это повлияло на геометрическую проходимость машины. При том же максимально дорожном просвете в 290 мм и при максимально поднятой пневмоподвеске, входящей в стандартное оснащение «Дефа», угол съезда у версии с индексом 130 уменьшился с 40° до 28,5°.

Самый длинный вариант внедорожника — восьмиместный. Посадочная формула Land Rover Defender 130 — 3+3+2. Причем на третьем ряду также предусмотрен подогрев сидений и даже дополнительная секция панорамной крыши над головами пассажиров. Не говорим уже о мягких подлокотниках и USB-разъемах для зарядки смартфона.

Минимальный объем багажника самого большого «Дефендера» составляет 389 л, со сложенным третьим рядом — 1232 л, а с убранными двумя задними рядами — максимальные 2291 л. Если при заказе выбрать шестиместную версию без пары задних кресел, то минимальный объем грузового отсека составит 1329 л, а максимум составит 2516 л. Это больше, чем у Defender 110 на 472 и 570 л соответственно.

Land Rover Defender получил длинную версию под индексом 130

Land Rover Defender получил длинную версию под индексом 130

Land Rover Defender получил длинную версию под индексом 130

Land Rover Defender получил длинную версию под индексом 130

Land Rover Defender получил длинную версию под индексом 130

13

От меньших по размерам версий новый Defender 130, помимо перечисленного, отличается включенной в «базу» продвинутой мультимедийкой Pivi Pro с диагональю экрана 11,4 дюйма и опциональным 4-зонным климат-контролем. А еще вставками салона «под дерево» и красным вариантом обивки интерьера.

В моторной линейке этой версии «Дефа» только «шестерки» — бензиновые P300 и P400, а также дизельные D250 и D300. Младшие «четверки», как и топовый V8 он не получит. Полный привод и 8-ступенчатый автомат для всех двигателей — по умолчанию. Новинку уже можно заказать в Великобритании, а во втором полугодии этого года она будет доступна и в других странах.

За третий ряд сидений и увеличенный свес британцы заплатят от 73 900 фунтов стерлингов против минимум 58 700 за Defender 110. То есть 15 200 фунтов или примерно 1 170 908 рублей по текущему курсу.

Источник: auto.mail.ru