Мы внимательно относимся к качеству товаров, которые продаем, все они сертифицированы и имеют гарантию производителя. Мы также гарантируем, что, приобретая у нас технику, вы приобретете качественные сертифицированные товары, на которые распространяется право возврата и обмена. Гарантия на наши товары (в зависимости от категории товара) действует от 1 до 12 месяцев. Если же по какой-то случайности товар окажется некачественным или потребует ремонта, мы произведем обмен или ремонт (эти вопросы решает гарантийный отдел).

Однако, намного чаще бывает, что покупатель «охладевает», и, хотя товар вполне качественный, желает вернуть его обратно. Мы уважаем права покупателя, поэтому четко следуем регулирующим отношения в сфере торговли законам.
Этот раздел создан, чтобы помочь Покупателю эффективно реализовать право на возврат товара и денег, обмен товаров, получение сервисной поддержки техники и адекватного удовлетворения законных требований.


1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

возможен согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей» и ст.21 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:
Покупатель может вернуть купленный им в магазине товар в следующие 14 дней.
При дистанционной продаже он имеет право вернуть товар либо в момент доставки продавцом (не совершив оплату доставленного товара), и, затем еще течение 7 дней.
Однако возврат осуществим, только если товар может быть в дальнейшем реализован другому Покупателю:
- не находился в употреблении
- сохранил свой товарный вид и целостность
- не утратил потребительские свойства
- не сорваны пломбы, не повреждены фабричные ярлыки
- имеется подтверждающий факт оплаты документ (договор, товарный, кассовый чек, расписка,).
Покупателю возвращается по чеку сумма, уплаченная им. У купленного дистанционно товара стоимость возвращается за вычетом стоимости обратной доставки в магазин.

2. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Возможен ст. 18 закона о «Защите прав потребителей» и ст.28 «Правил продажи товаров дистанционным способом»
Обнаружив недостатки (дефекты), не оговоренные отдельно продавцом, Покупатель вправе требовать расторжения сделки и возврата денег, но лишь в случае, если дефекты возникли не по его вине.
Обратная пересылка товара всегда оплачивается покупателем, но после рассмотрения заявления, осмотра товара и подтверждения обнаруженных потребителем дефектов Продавец возмещает и стоимость товара, и стоимость пересылки.

Важно!
Возврат и обмен купленных у нас товаров возможен исключительно после консультации с отделом рекламаций и гарантийным отделом. Используя любой удобный Вам способ, свяжитесь с ними. Менеджеры Вас проконсультируют, объяснив процедуры возврата денег и замены товара, помогут оформить заявления и требования.

Возврат денежных средств

Производится в течение 10 дней.

Возможны: 
- возврат наличными;
- обратным переводом на счет (карту) Покупателя.
- возвращением средств на электронный кошелек.

Сроки замены товара

Если Покупатель обнаружил недостатки товара, но желает не возврата денег, а замены товара, его обязаны заменить в течение 7 дней. При необходимости экспертизы (проведения дополнительной проверки) потребительских свойств и качества возвращенного товара замена может предоставлена в течение 20 дней. Если в момент предъявления требования у Продавца отсутствует (желаемый покупателем) для замены товар, эта замена должна быть осуществлена в течение месяца. Закон строго устанавливает предельные сроки замены товара и возврата денег, однако мы примем немедленные меры к заказу этого товара и своевременной его доставке потребителю. В 99% случаев обращения покупателя с некачественным товаром обмен товара происходит уже в момент обращения, как и возврат средств.
Мы имеем опытный штат специалистов и оснащены всеми техническими средствами, нужными для экспресс-тестирования товаров, и не заинтересованы в затягивании проверок. Мы заинтересованы в том, чтобы наши покупатели остались довольны нашей работой и техникой, которую мы продаем!