Kawasaki Versys 2013 Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов

Продолжение темы. Теперь очередь за боковыми кофрами.


<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Все что нужно для работы.
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Снимаю с кофра красный катафот.
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Режу пополам переходник, вытаскиваю от туда все коннекторы.
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Припаиваю свои провода и ставлю обратно, попутно все изолирую термоусадкой
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
делаю в кофре небольшую дырочку и продеваю туда разъем.
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
приклеил «липучку» чтоб не болтался. Получилось отлично.
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Теперь все готово для монтажа светодиодов.
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Делаю развотку проводов.
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Вот так это получилось, закрываю на место катафот.
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Берем USB кабель режем коннекторы.
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Еще раз пополам, как раз длинна на два кофра хватает.
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Припаиваю второй коннектор.
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Подключаю его. на место. Зачем такая сложность?
Это для того вдруг нужно будет отсоединить крышку, чтоб не заморачиваться с паяльником.
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Делаю отверствие и вкручиваю разъем. Вот так он смотрится, как раз для него площадка 🙂
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Припаиваю второй конец к разъему в кофре.
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Общий вид снаружи.

Ну вот с боковыми закончил. Понес все в гараж ставить на место и смотреть что из этого Колхозинга получилось…

Снимаю сиденье и перекусываю провода что идут от стоп сигнала и поворотников.

<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Делаю врезку, после чего собираю обратно.
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Получилось вот так.
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Подключил коннекторы к кофрам, ставлю сиденье на место.
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Вид сбоку
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Вид сзади
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />

ИТОГ всей работы лично меня порадовал.

Уже после того как все поставил и посмотрел, бы хотел все-таки сделать поворотники желтыми, так как в России они должны желтым светится.
Далее в планах обклеить кофры так же как центральный ковролином, заодно провод под ним спрятать.
На улице все холодает и уже ездить ну просто небезопастно того и гляди в тебя въедут.

Буду модернизировать подсветку, а то как-то все не доходили ноги и руки до нее.

<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
Как закончу отчитаюсь ))))

UPD:
Закончил переделку:

<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />
</p>
<p>            Kawasaki Versys 2013<br />
											Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.<br />

Источник: bikepost.ru

Добавить комментарий