Африкаводы обычно защищают родную подвеску и всячески отрицают ее апгрейд 🙂
Мол и в стоке все окей, но втихаря мечтают поставить WilbersOhlinsetc назад и минимум прогрессивные пружины в вилку (а то и новые клапаны или вилки от KTM)
Но затея затратная, в случае с вилкой еще и геморойная.
Часто потом просто покупается КТМГусьВарадера и прочие радости отлитра.
У меня все шло по стандартному сценарию, но вот подвеска всегда бесила своей не регулируемостью. Как настраивать и за что отвечают какие крутилки в подвесках я знаю, на прошлом моте (gsf1200) был засептален аморт настраиваемый и почти поставлена вилка перевертыш. Какие изменения пришли с новой подвеской и ее настройкой — трудно передать, мот как-будто подменили.
Если сжать эмоции то — едешь по СНГ отпустил подвеску в мягкое, въехал в Европы — закрутил на жесткое и проходишь повороты с коленкой.
После штудирования нашего африкафорума и его английского варианта… вердикт был такой — вилка от ktm 950 adventure и никаких гвоздей. Во-первых там два суппорта (кстати brembo такие же как и родные африканские, но поршеньки пошире) и сразу пружина рассчитанная на вес африкиктм = 230 кг. Кроссовые ктмcrf вилки были бы дешевле в установке, но установкой пружин с большей жесткостью мы теряем часть функционала вилки (ибо не только пружины нужно менять, но и клапана и пр). Плюс вилка от адвенчера обещала меньшее кол-во трудностей в установке.
Как оказалось купить все сразу стоит как-то очень не гуманно — 2000$, меньше только ушатанное в хламиду. Поэтому неспешно мониторились ебеи разных стран и аллегро в Польше. В итоге все было куплено в 4-х странах: Польша, США, Украина, Германия.
Все покупалось по частям и выслеживалось где-то пол года. Это позволило снизить стоимость покупки на баксов 700 и растянуть их между многими зарплатами 😉 На потом было оставлена только покупка тормозных шлангов, потому как непонятно какая длина вилки будет с проставками + последующий апгрейд до полного хода в 265мм.
В проект вошли — весь передок ktm 950 adventure в сборе, включая руль 28mm, переходная ось рулевой от RuggedRoad и джиксеровская тормозная машинка на 17mm.
После того как все собралось в одном месте, я разобрал африку и продал родной передок в Россию, друзьям по африкатвин форуму. Это снизило еще чуть-чуть цену апгрейда.
Пока африка стоит, мы совмещаем все в один кусок, впрессовываемым ось в траверсы, ровняем обод и обслуживаем вилку.
Отпишусь позже с фото процесса.
зыЖ да, я понимаю что бествей — купить ктм адвенчер, что и будет сделано позже. Но душа требует полета, так что пока африка у меня — она будет немного меняться 🙂
Источник: bikepost.ru