В Mercedes скептически оценили свои шансы на успех в Монако

Даже несмотря на сильное выступление в Барселоне, Тото Вольф был весьма осторожен в прогнозах – и данные показывают, что на то есть основания

Автор: Джонатан Нобл , редактор Ф1 (Global)В Mercedes скептически оценили свои шансы на успех в Монако

Несмотря на доминирование по ходу восьми сезонов турбоэры, команда Mercedes нечасто добивалась успеха в Монако – выбранная ей концепция шасси с крупным плоским днищем плохо работала на кочковатой трассе в княжестве. В четырех прошедших Гран При пилоты Mercedes завоевали лишь один поул и одну победу. 

В нынешнем сезоне команда долгое время боролась с раскачкой машины на прямых, однако недавний этап в Барселоне стал заметным шагом вперед: Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл смогли всерьез сражаться с соперниками из Red Bull и Ferrari. 

Однако глава Mercedes F1 Тото Вольф попросил не ждать от них чудес в Монако. На вопрос, с оптимизмом ли он ждет уик-энда в княжестве, австриец ответил: «Я бы так не сказал. По ходу Гран При в Барселоне мы особенно много уступали в медленных поворотах третьего сектора из-за серьезного перегрева шин. 

Конечно, в Монако все может быть иначе, но в последние годы это была для нас не самая удачная трасса. Возможно, потому, что наша машина была размером со слона. 

Но мне будет интересно увидеть, сколь быстры мы окажемся. У нас есть небольшие сложности с прогревом шин, потому ожидания от Монако ниже, чем от этапов на других трассах. 

Не уверен, что тут есть какое логическое объяснение. Но мы продолжаем учиться и рассчитываем вернуться в борьбу». 

Хорошей иллюстрацией расстановки сил в Монако считается третий сектор испанской «Каталуньи», где преобладают медленные и среднескоростные повороты. По скорости на этом секторе Mercedes оказалась в минувший уик-энд только пятой:

Команда Лучшее время Отставание
 Ferrari 27,336
 Red Bull 27,411 0,075
 Alfa Romeo 27,443 0,107
 Haas 27,561 0,225
 Mercedes 27,698 0,362
 McLaren 27,768 0,432
 Alpine 27,896 0,560
AlphaTauri 27,984 0,648
 Aston Martin 28,197 0,861
 Williams 28,586 1,250

Однако здесь надо принять во внимание, что Mercedes из-за особенностей шин сделали ставку на первую часть круга. Там пилоты стремились получить максимальный выигрыш, тогда как к третьему сектору ресурс резины был в значительной степени исчерпан, что неизбежно сказывалось в финальных поворотах.

Источник: ru.motorsport.com