Технический анализ Джорджо Пиолы

Главная Фото Иллюстрации Предыдущая / Леклер стал лучшим в пятой тренировке подряд Следующая / «Сотня кочек на каждой прямой». Хэмилтон разнес трассу в Монако Формула 1 / Гран При Монако Аналитика

Технический брифинг: как Red Bull адаптировала машину к трассе в Монако

На самую медленную трассу чемпионата команда привезла новинки, которые едва ли понадобятся где-то еще

Автор: Франко Нуньес , ответственный редактор Соавтор: Джорджо ПиолаТехнический анализ Джорджо Пиолы

Неделю назад на Гран При Испании погоня за облегчением машины стоила команде Red Bull очень неприятных проблем с системой DRS. В итоге подвижную плоскость заднего крыла пришлось усиливать, но даже после этого у Макса Ферстаппена возникли сложности в гонке. 

В Монако «Быки» привезли крыло иной спецификации, которое можно назвать более традиционным благодаря плоской главной плоскости. В пятницу Макс работал в тренировках с прицелом на гонку, оставив Серхио Пересу поиск скорости и погоню за Ferrari. Ни у одного из гонщиков не было никаких вопросов к работе крыла.

Технический анализ Джорджо Пиолы

Детали днища Red Bull RB18

Фото: Джорджо Пиола

Также наблюдатели отметили, что в задней части понтонов в месте их перехода в капот двигателя – там, где расположен рычаг подвески – появилось дополнительное отверстие треугольной формы для выхода горячего воздуха, которого никогда не было прежде.  

Это логичный шаг, учитывая температуру воздуха свыше 30 градусов, асфальт в +54 и низкую среднюю скорость.

Технический анализ Джорджо Пиолы

Детали передней части Red Bull RB18

Также адаптации для Монако потребовало рулевое управление. Чтобы машина успешно преодолевала знаменитую шпильку у отеля, пришлось внести коррективы в этот механизм, а кочковатая трасса потребовала доработок геометрии подвески для увеличения ее хода. 

Технический анализ Джорджо Пиолы

Емкость с тормозной жидкастью в понтоне Red Bull RB18

Фото: Джорджо Пиола

Наконец, вблизи от бруса боковой защиты внутри понтона при ближайшем рассмотрении обнаружился бачок с тормозной жидкостью. Такое расположение неслучайно – шансов повредить бачок в этом месте практически нет (разве что при таком ударе, после которого о продолжении гонки все равно не будет речи).

Тормозная система машин Ф1 разделена на два контура, но обычно бачки крепят в переднего торца шасси в месте соединения с носовым обтекателем. Видимо, в данном случае штаб Эдриана Ньюи пробует обеспечить машине более оптимальную развесовку, а также, не исключено, снизить сечение «носа» в целях аэродинамики.

Источник: ru.motorsport.com